Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    как вы относетесь к парикмахерам


    • Партнеры

    • Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Популярное

      » {topnews}

    Рекомендуем

    • {topnews}

    Наши друзья


  •   Главная » 2010 » Март » 07
     
     
    Автор: hairdresser Дата: 07.03.2010 Просмотров: 881
    К 8 Марта все стремятся порадовать прекрасную половину человечества. Особенно трепетно к традиции дарить милые презенты относятся продавцы различных товаров и услуг. Скидки, бонусы, сувениры и цветы - казалось бы, все возможные приемы завоевания сердец покупательниц уже давно известны. Однако некоторые компании упорно стремятся прослыть оригиналами.

    «Евросеть» всегда была передовиком производства разного рода провокаций. Чего стоит один «прибор для измерения женского счастья», которым в 2007 году компания одаривала девушек-покупательниц в преддверии праздника весны. Прибор представлял собой линейку, которой предлагалось измерить мужское достоинство спутника женщины, или же (если спутник пока еще не нашелся) использовать как закладку в любовном романе.

    Кажется, все уже смирились, что звуки мяуканья, мычания, лая, а также английского признания в любви ... Читать дальше »
Наверх

Реклама

Журнал для молодежи
-->