К 8 Марта все стремятся порадовать прекрасную половину человечества. Особенно трепетно к традиции дарить милые презенты относятся продавцы различных товаров и услуг. Скидки, бонусы, сувениры и цветы - казалось бы, все возможные приемы завоевания сердец покупательниц уже давно известны. Однако некоторые компании упорно стремятся прослыть оригиналами.
«Евросеть» всегда была передовиком производства разного рода провокаций. Чего стоит один «прибор для измерения женского счастья», которым в 2007 году компания одаривала девушек-покупательниц в преддверии праздника весны. Прибор представлял собой линейку, которой предлагалось измерить мужское достоинство спутника женщины, или же (если спутник пока еще не нашелся) использовать как закладку в любовном романе.
Кажется, все уже смирились, что звуки мяуканья, мычания, лая, а также английского признания в любви (I love you) - неотъемлемая часть многих мягких игрушек. Но хитрецы в магазинах Build-a-Bear WorkShop решили, что розового леопарда можно продать за деньги, а уж звук к нему (тот самый I love you) они, так и быть, подарят. В обычные дни за то, чтобы ваш новый плюшевый друг заговорил, нужно раскошелиться.
Представители шоу-рума Ekepeople, в котором одевается Тутта Ларсен, так и не смогли решить, какой подарок сделать клиентам, поэтому воплотили в жизнь сразу все варианты, которые сумели придумать. В программе праздничного вечера, организованного бутиком, значатся выступление психолога, самой госпожи Ларсен, коктейли с философскими названиями «Бейби-бум» и «Свет в конце тоннеля» и даже 15 минут солярия в подарок.
Российский сайт iPhones.ru объявил праздничный конкурс среди рукодельниц. Мастериц хэндмэйда, желающих получить белый iPhone 3GS, нашлось немало, поэтому страничку с конкурсом теперь украшают всевозможные поделки и безделушки: нижнее белье, шарфики для мишек, чехлы для плееров и даже торт внушительных размеров, декорированный лежащим рядом огрызком яблока - и все это, конечно, с логотипом сайта.
Креативщики дизайн-студии Ozis, очевидно руководствуясь девизом «Удовлетворить клиента любой ценой!», обещают заказчицам подарить не что иное, как идеального мужчину! Жаль только, что резинового. Надувная кукла из секс-шопа выглядит несколько устрашающе, но - что правда то правда - не пьет, не курит и не изменяет.
Не отстают и госорганы. Министерство промышленности и торговли объявило, что 8 марта стартует эксперимент по сдаче в утиль старого авто в обмен на скидку при покупке нового. Но если в этом случае дата начала акции и праздник - просто совпадение, то сотрудники Госавтоинспекции в Екатеринбурге совершенно сознательно проводят акцию «Шпильки на педалях». Гаишники планируют расспросить автовладелиц о трудностях сохранения за рулем красивой прически и аккуратного макияжа, а также вручить им открытки c подписью начальника ГИБДД Екатеринбурга.
А для тех, кто еще не придумал странную праздничную акцию, один из сайтов - генераторов идей, предлагает не мучиться, а просто благословлять одиноких людей, даря им букеты и карточки с пожеланиями «счастья и божьих благословений». Кроме шуток, весьма ценный подарок в наше нелегкое циничное время.
Фото: Fotobank.ru
«Евросеть» всегда была передовиком производства разного рода провокаций. Чего стоит один «прибор для измерения женского счастья», которым в 2007 году компания одаривала девушек-покупательниц в преддверии праздника весны. Прибор представлял собой линейку, которой предлагалось измерить мужское достоинство спутника женщины, или же (если спутник пока еще не нашелся) использовать как закладку в любовном романе.
Кажется, все уже смирились, что звуки мяуканья, мычания, лая, а также английского признания в любви (I love you) - неотъемлемая часть многих мягких игрушек. Но хитрецы в магазинах Build-a-Bear WorkShop решили, что розового леопарда можно продать за деньги, а уж звук к нему (тот самый I love you) они, так и быть, подарят. В обычные дни за то, чтобы ваш новый плюшевый друг заговорил, нужно раскошелиться.
Представители шоу-рума Ekepeople, в котором одевается Тутта Ларсен, так и не смогли решить, какой подарок сделать клиентам, поэтому воплотили в жизнь сразу все варианты, которые сумели придумать. В программе праздничного вечера, организованного бутиком, значатся выступление психолога, самой госпожи Ларсен, коктейли с философскими названиями «Бейби-бум» и «Свет в конце тоннеля» и даже 15 минут солярия в подарок.
Российский сайт iPhones.ru объявил праздничный конкурс среди рукодельниц. Мастериц хэндмэйда, желающих получить белый iPhone 3GS, нашлось немало, поэтому страничку с конкурсом теперь украшают всевозможные поделки и безделушки: нижнее белье, шарфики для мишек, чехлы для плееров и даже торт внушительных размеров, декорированный лежащим рядом огрызком яблока - и все это, конечно, с логотипом сайта.
Креативщики дизайн-студии Ozis, очевидно руководствуясь девизом «Удовлетворить клиента любой ценой!», обещают заказчицам подарить не что иное, как идеального мужчину! Жаль только, что резинового. Надувная кукла из секс-шопа выглядит несколько устрашающе, но - что правда то правда - не пьет, не курит и не изменяет.
Не отстают и госорганы. Министерство промышленности и торговли объявило, что 8 марта стартует эксперимент по сдаче в утиль старого авто в обмен на скидку при покупке нового. Но если в этом случае дата начала акции и праздник - просто совпадение, то сотрудники Госавтоинспекции в Екатеринбурге совершенно сознательно проводят акцию «Шпильки на педалях». Гаишники планируют расспросить автовладелиц о трудностях сохранения за рулем красивой прически и аккуратного макияжа, а также вручить им открытки c подписью начальника ГИБДД Екатеринбурга.
А для тех, кто еще не придумал странную праздничную акцию, один из сайтов - генераторов идей, предлагает не мучиться, а просто благословлять одиноких людей, даря им букеты и карточки с пожеланиями «счастья и божьих благословений». Кроме шуток, весьма ценный подарок в наше нелегкое циничное время.
Фото: Fotobank.ru