К 8 Марта все стремятся порадовать прекрасную половину человечества. Особенно трепетно к традиции дарить милые презенты относятся продавцы различных товаров и услуг. Скидки, бонусы, сувениры и цветы - казалось бы, все возможные приемы завоевания сердец покупательниц уже давно известны. Однако некоторые компании упорно стремятся прослыть оригиналами.
«Евросеть» всегда была передовиком производства разного рода провокаций. Чего стоит один «прибор для измерения женского счастья», которым в 2007 году компания одаривала девушек-покупательниц в преддверии праздника весны. Прибор представлял собой линейку, которой предлагалось измерить мужское достоинство спутника женщины, или же (если спутник пока еще не нашелся) использовать как закладку в любовном романе.
Кажется, все уже смирились, что звуки мяуканья, мычания, лая, а также английского признания в любви ... Читать дальше »
«Евросеть» всегда была передовиком производства разного рода провокаций. Чего стоит один «прибор для измерения женского счастья», которым в 2007 году компания одаривала девушек-покупательниц в преддверии праздника весны. Прибор представлял собой линейку, которой предлагалось измерить мужское достоинство спутника женщины, или же (если спутник пока еще не нашелся) использовать как закладку в любовном романе.
Кажется, все уже смирились, что звуки мяуканья, мычания, лая, а также английского признания в любви ... Читать дальше »